Ремонт электроники из регионов

Чаще всего наши клиенты из регионов пользуются услугами транспортных компаний , например, таких как :
- СДЭК ★★★
- Деловые линии ★★★
- DHL ★★☆
- TNT ★☆☆
- SPSR Express ☆☆☆
- Pony Express
- DPD и другие
Условия:
- Сразу сообщаем, что получать посылку в отделении почты мы не пойдем, извините.
- Просим Вас пользоваться службами доставки до двери сервисного центра,
- Оплата доставки в оба конца производится Вами (рекомендуем связываться именно с филиалом тр. службы именно в вашем регионе, а не московским, проверено, дешевле.),
- Так же просим, указывать получателем сервисный центр, а не физическое лицо. Иначе при получении требуют паспорт человека, а в сервисе, мастера и секретари работают посменно.
Как все происходит:
1. Вы отправляете любой транспоортной компанией устройство.
2. Как только мы получим посылку, вам тут же отзвониться секретарь и сообщит об этом.
3. После выполнения диагностики устройства, вам позвонит секретарь или мастер и сообщит результат диагностики. Если вы соглашаетесь на ремонт, то после выполнения и сообщении об этом вам, вы сможете оплатить ремонт практически любым способом.
4. В не зависимости от того, согласились вы на ремонт или нет, вы связываетесь со своей транспортной компанией и заказываете обратную доставку.
Диагностика бесплатная в любом случае, даже при отказе от ремонта. Почтовый адрес нашего сервисного центра (адрес доставки), совпадает с фактическим адресом.
Адрес: Москва, 10-я Парковая улица, дом 6, офис 2
+7(999)818-81-25, whatsapp, telegram ежедневно с 10:00 до 20:00
© www.1rmaster.ru чиню с 2009 года